Хирургия

Первичный приём

от 2100 руб.

Хирургия

Хирургия – медицинское направление, которое в качестве основного метода лечения использует операции. Хирургическая тактика предусматривает целенаправленное воздействие на ткани и органы путем нарушения их целостности. Наиболее острые вопросы хирургии – профилактика кровоточивости, инфекционных осложнений и операционных травм.

Врач-хирург идеально разбирается в анатомо-физиологических характеристиках организма человека, неукоснительно соблюдает принципы асептики и антисептики, в совершенстве владеет различными методиками операций.

Специализации в хирургии

Основные направления в хирургической практике:

• Общая хирургия. Лечит патологию органов брюшной полости, грыжи, болезни мягких тканей и суставов.
  • Кардиохирургия. Занимается коррекцией сердечно-сосудистых аномалий и приобретенных нарушений.
  • Нейрохирургия. Устраняет патологию центральной и периферической нервной систем при врожденных пороках, травмах и опухолях.
  • Трансплантология. Изучает возможности и практическое применение замены нефункционирующих собственных органов на донорские.
  • Челюстно-лицевая хирургия. Ее сфера – область лица, ротовой полости, головы, шеи.
  • Онкология. Лечит операбельные опухоли.
  • Торакальная хирургия. В поле зрения специалистов – органы грудной клетки.

Чем занимается хирург общей практики

Врач-хирург – компетентный специалист в отношении опухолей, воспалений, болезней костей и суставов.

На приеме доктор:

• выслушивает жалобы;
  • проводит первичный осмотр;
  • назначает дополнительные исследования.

После получения результатов обследования хирург:

• направляет пациента к узкому специалисту – ортопеду, травматологу, нейрохирургу, которые оказывают помощь согласно профилю заболевания;
  • при отсутствии необходимости в узкоспециализированном лечении назначает медикаменты, физиотерапию, санаторно-курортный отдых;
  • при наличии показаний к оперативному вмешательству дает направление в хирургический стационар, начинает подготовку к операции;
  • оперирует в амбулаторных условиях, если не требуется наркоз.

Когда нужно обращаться к хирургу

В отделении хирургии клиники «Медицинский Дом» можно записаться на прием к хирургу платно, пройти диагностику и хирургическое лечение.

Консультация хирурга нужна:

• во всех случаях заболеваний с нарушением целостности мягких или твердых тканей;
  • при видимых новообразованиях – подкожных уплотнениях, бородавках, «висячих» родинках и желании избавиться от них.

К специалисту по общей хирургии нужно обращаться за помощью, когда беспокоят:

• Боли в суставах. Частая причина обращений – проблемы с коленными и тазобедренными суставами.
  • Травмы костей. Своевременно проведенная диагностика, фиксация гипсовой повязкой уберегают от двигательных нарушений в дальнейшем.
  • Патология желудка и кишечника, геморрой и анальные трещины – заболевания, требующие комбинированного оперативного и медикаментозного лечения.
  • Болезни кожи и мягких тканей. Вросший ноготь, фурункулез, ожоговая травма, укус животного – те состояния, когда может помочь хирург.
  • Мышечные боли, ушибы и уплотнения.
  • Грыжи позвоночника, паховой и пупочной областей.
  • Боли в животе. Из хирургических болезней 90% приходится на аппендицит – воспаление червеобразного отростка в кишечнике.

Методы обследования в хирургии

При работе с хирургическими пациентами врач решает 3 основные задачи:

• установить диагноз заболевания, с которым человек обратился за медицинской помощью;
  • выявить сопутствующую патологию;
  • оценить здоровье, степень тяжести состояния, возможные риски предстоящей операции.

К традиционным методам диагностики относятся:

• Опрос, выяснение жалоб, истории болезни и жизни пациента.
  • Осмотр – выявление объективных признаков болезни.
  • Лабораторные данные – клинический и биохимический анализы крови, показатели свертывания, микробиологические тесты, цитологические исследования.
  • Ультразвуковые методы. Позволяют оценить размеры органов, дополнительных образований в них, скопление жидкости, участки воспаления и нагноения.
  • Рентгенологические исследования. Основной их недостаток – лучевая нагрузка на пациента. Используются рентгенография органов грудной, брюшной полостей, рентгеноконтрастные методики.
  • Компьютерная томография (КТ). Послойные изображения позволяют судить о наличии опухолей, повреждений, скоплений жидкости, воспалительных очагов.
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ). Нужна для прицельного исследования патологического очага без облучения.
  • Радиологические методы с применением радиоактивных веществ-изотопов и их свойств накапливаться в тканях. Широко применяются в хирургии и онкологии, «золотой стандарт» в оценке жизнеспособности миокарда при инфаркте.
  • Эндоскопические методики. Волоконно-оптические эндоскопы обеспечивают доступ внутрь органов через естественные отверстия, получение материала для биопсии, остановку кровотечения, удаление новообразований.

Из всех возможных и доступных исследований врач выбирает минимальный набор, достаточный для решения трех поставленных задач.

Где можно пройти консультацию хирурга

Записаться к хирургу платно можно по телефону или на сайте частного медицинского центра «Мед Дом». Высококвалифицированные специалисты оказывают помощь пациентам с заболеваниями мягких тканей, требующими хирургического лечения.

Виды операций в клинике

Платные хирурги оказывают услуги по:

• перевязке и обработке ран;
  • наложению швов.

Они выполняют операции по:

• удалению доброкачественных новообразований;
  • радиоволновому очищению от сосудистых звездочек;
  • расцеживанию молочных желез;
  • вскрытию абсцессов, фурункулов и гематом, удалению ногтей.

Цены отделения хирургии клиники «Мед Дом» указаны на сайте. Запишитесь на консультацию в любое удобное для вас время.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам хирургам