Хирургическое удаление геморроидальных узлов

Геморроидэктомия — операция по удалению геморроидальных узлов. Хирургическое удаление геморроя выполняется, если консервативная терапия неэффективна, а миниинвазивные методики не подходят.

Акция

Скидка 15% на первичное
посещение клиники

Что такое геморрой

Геморрой – патологическое увеличение геморроидальных узлов (внутренних узлов – внутренний геморрой, наружных узлов – наружный геморрой). Комбинированный геморрой – увеличение одновременно наружных и внутренних геморроидальных узлов.

Чаще всего заболевание развивается постепенно. Вначале возникает ощущение некоторой неловкости, тяжести в области ануса (заднего прохода), нередко отмечаются боли, запоры. Эти ощущения усиливаются после приема острых блюд, алкоголя или после физической нагрузки.

Симптомы геморроя

Симптомы хронического геморроя:

• Выпадение внутренних геморроидальных узлов из заднего прохода при дефекации
  • Выделение крови из заднего прохода при дефекации (примесь алой крови в стуле, выделение крови в виде капель или струйки)
  • Наличие увеличенных наружных геморроидальных узлов

Симптомы острого геморроя

• Боли в области заднего прохода и прямой кишки
  • Появление плотного болезненного образования(ий) в области расположения наружных и/или внутренних геморроидальных узлов
  • Обильное выделение крови из прямой кишки, не останавливающееся с помощью консервативных мероприятий (свечи, мази, местное применение холода и т. п.)

Удаление геморроидальных узлов

Удаление геморроидальных узлов — иссечение патологически измененных тканей. Это радикальное оперативное вмешательство позволяет добиться полного избавления от всех симптомов. Во время операции возможно применение различных видов анестезии: местной, седатирующей, общей, регионарной. Кроме того, геморроидэктомию иногда проводят и амбулаторно, однако нужно быть готовым к тому, что госпитализация всё же потребуется.

Как подготовиться к операции

Предоперационное обследование включает осмотр врача и ряд лабораторно-инструментальных обследований, среди которых обязательными являются:

• анализы крови и мочи (общие);
  • биохимическое исследование крови;
  • коагулограмма;
  • определение группы крови и резус-фактора;
  • исследование крови на антитела к ВИЧ и вирусам гепатита.

За несколько дней до планируемой даты операции пациенту следует придерживаться особой диеты с минимумом продуктов, стимулирующих перистальтику. Накануне операции и за 2-3 часа до нее следует сделать очистительную клизму. Обязательно нужно сообщить врачу, если вы принимаете какие-либо препараты — следует оценить возможность их приема во время и после операции.

Наименование услугиСтоимость
Хирургическое удаление геморроидальных узлов 6 000 руб.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам хирургам