УЗИ органов малого таза

УЗИ органов малого таза проводят одни из лучших врачей Москвы, которые работают в семейной клиники «Медицинский дом», расположенную рядом с Ленинградским шоссе (САО Москвы). Доступная цена УЗИ позволит каждой женщине получить максимум информации о состоянии внутренних репродуктивных органов. Качественное УЗИ малого таза поможет уточнить диагноз при заболеваниях матки и яичников, оценить фолликулярный аппарат яичников, понять причину сбоя менструального цикла, мониторить течение беременности.

Кому нужно УЗИ малого таза?

В силу особенности строения женского организма, ряд заболеваний репродуктивной системы может протекать бессимптомно и скрыто. С целью выявления проблем с женским здоровьем, проводить УЗИ органов малого таза нужно минимум один раз в год.

На какой день цикла проводят УЗИ малого таза?

Плановое УЗИ малого таза у женщин проводят в первой фазе менструального цикла, на 5-7 день от начала менструации.

Что показывает УЗИ исследование?

Информативная процедура поможет диагностировать и взять под контроль беременность, найти заболевания яичников, шейки матки и матки, мочевого пузыря, проверить состояние маточных и фаллопиевых труб.

Как проводят УЗИ малого таза?

За три дня до назначенного вам УЗИ малого таза уберите из рациона газообразующие продукты. Уточните у врача семейной клиники «Медицинский дом», на какой день месячного цикла УЗИ малого таза лучше всего назначить в вашей индивидуальной ситуации. Процедура может быть выполнена трансабдоминально или трансвагинально, в зависимости от рекомендаций медиков. Оба метода совершенно безболезненны, помогают точно установить диагноз.

Где сделать УЗИ?

Наши высококвалифицированные медики качественно выполнят УЗИ малого таза по лучшей цене и точно диагностируют имеющиеся заболевания на ранних стадиях. Предлагаем посетить наш медицинский центр «Медицинский дом», расположенный рядом с метро «Водный стадион» города Москвы. Записаться на УЗИ малого таза можно, прозвонив нам по телефону или связавшись с представителем через официальный сайт в интернете.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам УЗИ