УЗИ брюшной полости можно сделать рядом с метро «Водный стадион», на Кронштадтском бульваре Москвы, где расположена семейная клиника «Медицинский дом». Быстрый метод диагностики поможет установить точные размеры и функциональные особенности важнейших внутренних органов, включая поджелудочную железу и ее протоки, селезенку, печень, желчный пузырь и его протоки. УЗИ органов брюшной полости максимально точно выявит воспалительные процессы, кисты, новообразования, камни.

Как выглядит подготовка к такой процедуре, как УЗИ брюшной полости?

Хорошая видимость гарантирует достоверность УЗИ брюшной полости, поэтому за 3 суток перед обследованием из рациона исключат газообразующие продукты. На ночь перед УЗИ брюшной полости пить адсорбент, который порекомендует ваш лечащий врач. За 6-8 часов до ультразвуковой диагностики брюшной полости прием пищи запрещен.

Что покажет УЗИ брюшной полости?

Процедура позволит найти причину болевых симптомов в области живота, охарактеризует кровоток в крупных сосудах живота и внутриорганных сосудах.
Многих интересует, покажет ли УЗИ брюшной полости патологии почек и надпочечников, уточним, что эту информацию вы получите при условии, что врач назначил УЗИ не только брюшной полости, но и забрюшинного пространства.

В чем особенности УЗИ брюшной полости взрослому пациенту?

Направляющий вас на УЗИ брюшной полости специалист подскажет, какие правила проведения манипуляции нужно соблюдать. УЗИ брюшной полости у женщин разрешено в период беременности и кормления грудью. Врач может назначить УЗИ брюшной полости ребенку, процедура не имеет противопоказаний и абсолютно безопасна для здоровья. Точная диагностика без боли позволит врачу грамотно назначить лечение.

Где сделать УЗИ брюшной полости?

УЗИ брюшной полости в нашем медицинском центре «Медицинский дом» проводят врачи высшей категории, поэтому цена оптимально соответствует отличному результату исследования. Мы расположены рядом с Ленинградским шоссе, в Северном административном округе Москвы. Запись на УЗИ производится по телефону или на нашем официальном сайте.