+7(495)197-67-77
info@clinica-meddom.ru

Диагностическая пункция

Диагностическая пункция – процедура, целью которой является забор материала под ультразвуковой навигацией. С помощью пункции врачи проводят дифференциальную диагностику злокачественных новообразований, заболеваний органов и систем. В асептических условиях с помощью тонкой одноразовой иглы специалист, предварительно определив направление и глубину с помощью УЗ-датчика, производит пункцию с забором материала.

Показаниями к проведению манипуляции являются следующие состояния:

• Новообразования в органах диаметром более 1 см;
  • Новообразования злокачественной природы;
  • Абсцессы;
  • Обтурационный холецистит и др.

От процедуры стоит воздержаться в случае, если у Вас имеется заболевание с нарушением свертываемости крови, трудностях доступа к месту интереса, высокого риска развития осложнений.

Прежде чем подвергаться мини-инвазивной манипуляции необходимо проконсультироваться с врачом и пройти небольшое обследование со сдачей анализов (общий анализ крови, коагулограмма, анализ крови на инфекционные агенты), ЭКГ, рентгенография органов грудной клетки.

Главными преимуществами диагностической пункции являются низкая травматичность и высокая информативность метода. В большинстве случаев пункция является золотым стандартом диагностики новообразований в органах.

В сети клиник «Медицинский дом» профильные специалисты быстро и точно диагностируют заболевания, применяя на практике самые актуальные методы исследования.

Фотогалерея

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам УЗИ