Урология и андрология

В клинике «Медицинский дом» работают врачи-урологи с огромным стажем работы. Самое современное оборудование помогает им диагностировать и лечить пациентов с заболеваниями моче-половой системы. Опытные урологи-андрологи принимают в клинике на Водном стадионе (САО Москвы).

Первичный приём

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

Урология и андрология

Уролог, андролог САО Москвы

Мужчины и женщины с урологическим заболеваниями могут смело обращаться за помощью в семейную клинику "Медицинский дом". Работающие здесь врачи-урологи осуществляют диагностику и лечение болезней почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей.

Кроме того, к специалистам обращаются мужчины с заболеваниями половой сферы, например с простатитом. Все врачи-урологи "Медицинского дома" имеют дополнительную специализацию по андрологии. В клинике вас обследуют ведущие урологи-андрологи Москвы САО, принимают на Водном стадионе.

Симптомы, при которых следует в обязательном порядке записаться на прием к урологу:

• Боли в паховой области, промежности, нижней части живота.
  • Болевые, неприятные ощущения при мочеиспускании.
  • Недержание мочи - дневное или ночное.
  • Изменение характера мочеиспускания: слишком редкие или слишком частые, уменьшение или увеличение объема испускаемой мочи.
  • Любые изменения в моче: появление слизи, крови, сгустков, помутнение, резкий запах.
  • Снижение сексуального влечения и трудности с завершением полового акта (проблемы с семяизвержением, болезненность, изменения запаха и цвета спермы).
  • Воспаление кожи головки члена или крайней плоти.
  • Увеличение или уменьшение размера яичек.

Записаться на прием, консультацию и осмотр врача уролога женщине нужно при любых любых проявлениях болезни мочеполовой системы.

Регулярные профилактические посещения врача — лучший способ борьбы с заболеваниями.

Признаки, при которых необходимо обратиться к андрологу складываются из местных (связанных с мочеполовыми органами), гормональных изменений, расстройств функции полового аппарата, невозможности зачатия.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам по урологии-андрологии