Прием врача терапевта лечебно-диагностический, первичный или повторный, амбулаторный

Терапевты с большим стажем работают в Северном административном округе Москвы в медцентре «Медицинский Дом». Услуги этих специалистов могут потребоваться при профилактике и лечении заболеваний дыхательных путей, патологий внутренних органов и систем организма. Врач общей практики или терапевт осуществляет предварительный осмотр при симптомах, не подразумевающих операционного вмешательства, а также направляет на прохождение обследования.

В обязанности врача-терапевта входит:

• первичный прием, включающий осмотр и сбор анамнеза заболевания;
  • постановка первичного диагноза, согласно жалобам и результатам исследования/анализов;
  • проведение консультации пациента;
  • назначение проведения дополнительных исследований или лечения;
  • направление на госпитализацию или к узкопрофильному врачу;
  • наблюдение пациентов с хроническими заболеваниями.

Эти и другие процедуры осуществляет врач-терапевт, к которому вы можете записаться на прием в удобный для вас день и время. Обращаем внимание, что в семейной «Медицинский дом», расположенной на Кронштадском бульваре, действует предварительная запись. В связи с этим настоятельно рекомендуем резервировать время приема одним из удобных способов – по телефону или с помощью сайта.

Почему стоит обратиться к врачу-терапевту из клиники «Медицинский дом», что находится в столичной районе Головино?
Потому что здесь:

• Доступные цены. Они строго зафиксированы в прайс-листе медцентра, ознакомиться с которым вы можете на сайте.
  • Применение современных методов исследования. На практике используются исключительно проверенные способы диагностики, позволяющие с высокой точностью поставить диагноз.
  • Высшая квалификация и большой опыт работы у врачей – исчисляется несколькими годами и практикой в лучших медцентрах Москвы.
  • Оперативная помощь. Специалисты оказывают профессиональную медицинскую помощь своевременно, позволяя предотвратить появление хронических заболеваний.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту.