+7(495)197-67-77
info@clinica-meddom.ru

Лечение болезней дыхательной системы

Заболевания дыхательной системы включают патологические процессы в верхних и нижних дыхательных путях: ларингит, трахеит, бронхит, пневмония, астма и др. Основной причиной чаще всего является инфекционный агент (вирус, бактерия, грибковые инфекции), а также патологическая реакция иммунной системы.

Болезни дыхательных путей характеризуются следующими симптомами:

• одышка;
  • кашель (сухой или влажный);
  • затрудненность дыхания;
  • боль в грудной клетке.

Для диагностики заболеваний дыхательной системы используют лабораторные исследования (воспалительные изменения в крови, анализ мокроты) и визуализирующие инструментальные методы: рентгенография, компьютерная томография органов грудной клетки, в том числе с контрастированием.

Терапия заболевания органов дыхания может быть направлена на элиминацию причины – этиотропное лечение:

• Антибактериальные препараты
  • Антивирусное лечение
  • Противогрибковые препараты

Также лечение направлено на облегчение симптомов: противокашлевые средства, дезинтоксикационная и противовоспалительная терапия, бронхолитические препараты, средства, разжижающие мокроту, противоаллергические препараты.

В клиниках «Медицинский дом» опытные врачи проводят полноценную диагностику, используя передовое оборудование, и составляют эффективный курс лечения и профилактики заболеваний.