Терапия

Терапия - это обширный опыт медицинский знаний по диагностике, лечению и профилактике широкого круга заболеваний внутренних органов человека. Опытные терапевты принимают в современной клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (САО Москвы).

Первичный приём

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

Терапия

Терапевт САО Москвы

Клиника "Медицинский дом" предлагает современный и комплексный подход к лечению терапевтических заболеваний. Мы всегда стремились к обеспечению высокого уровня консультации и терапии, предоставляя каждому клиенту подробную информацию о его здоровье. Наши врачи-терапевты и специалисты узких терапевтических специальностей внимательно выслушают все ваши жалобы и с помощью качественной диагностики определят причины заболевания, а потом назначат современное лечение. В  клинике вас обследуют лучшие терапевты Москвы и России, доктора высшей квалификационной категории, принимают на Водном стадионе (САО Москвы).

В клинике "Медицинский дом" работают настоящие семейные врачи и терапевты. Здесь лечат не болезнь, а больного. Здесь не стремятся выписать "больничный лист" и забыть а пациенте. Вылечить - вот главный приоритет в работе терапевтического отделения. И еще. Расписание врача терапевта в нашем медицинском центре отличается от "плотного" расписания поликлиники, к которому многие привыкли. Для Вас найдется столько времени, сколько нужно для качественного медицинского обслуживания!

Вы можете записаться на прием к следующим врачам терапевтам