Лечение зубов

Лечение зубов у стоматолога можно пройти в клинике «Медицинский дом» (м. Водный стадион). Здесь принимают квалифицированные зубные врачи. Они отвечают на наиболее распространенные вопросы своих пациетов.

Когда нужно задуматься о визите к стоматологу?

Как и другие части организма, ротовую полость важно проверять регулярно – злополучный кариес может образоваться в любой момент, а его важно начинать лечить как можно скорее. К тому же, это не единственная проблема с зубами, которая может подстерегать и проявиться в неожиданный момент. Чтобы вовремя узнать о проблемах ротовой полости, посещайте стоматолога как минимум раз в полгода-год. Более того, если Вас вдруг начнет что-то беспокоить, отправляйтесь к нему немедленно. Промедление может привести к неприятным последствиям вплоть до потери зуба.

Как на приеме стоматолога лечат кариес?

Проблема эта нередка – больше, чем у половины населения России кариес есть даже не в одном экземпляре. Но это не отменяет того, что заболевание это опасно – если не лечить кариес, то он может развиться настолько, что вскоре придется удалять нерв зуба. Лечение кариеса зубов может стоить больших денег, особенно, если поврежденных зубов сразу несколько. А если необходимо лечение глубокого кариеса, расценки будут и еще выше. К счастью, в САО Москвы цены на лечение кариеса в клинике «Медицинский дом» не повергнут Вас в шок, поскольку они доступны.

Что происходит после лечения кариеса?

Как только доктор полностью уберет очаг кариеса и зачистит образовавшуюся полость, зуб после лечения кариеса нужно будет пломбировать. Пломбирование зуба не занимает много времени, но несет важную функцию – после пломбирования канала зубов полости изолируются от микробов, которые попадали бы в них при приеме пищи. В итоге зуб получается будто законсервированным и полностью защищенным от внешнего воздействия.

Что делать, если зуб после пломбирования болит?

Иногда бывает и так, что после установки зубной пломбы пациент не чувствует никакого дискомфорта. Но по прошествии какого-то времени он появляется и может даже довести до серьезной боли. В этом случае важно незамедлительно обратиться к стоматологу семейной клиники – он разберется, почему боль возникла и как от нее избавиться. Несколько минут в кресле врача – и проблема будет ликвидирована.

Какие еще проблемы может выявить визит к стоматологу?

Кариес – это не единственная проблема, которую можно обнаружить на приеме стоматолога. К ним также можно отнести пародонтоз, парадонтит, гингивит, пульпит (возникает вследствие запущенного кариеса) и периодонтит. Независимо от того, какое заболевание Вас беспокоит, стоматолог клиники «Медицинский дом», что рядом с метро "Водный стадион", поставит верный диагноз и назначит соответствующее лечение, которое уже вскоре начнет действовать.

Стоматолог – это врач, который специализируется только на лечении зубов?

Это не совсем так. Если Вы попали в кресло к профессиональному стоматологу, он также поможет выявить и заболевания слизистой оболочки полости рта. К ним можно отнести стоматит, ксеростомию, хейлит и даже лишай. Некоторые из этих заболеваний могут быть очень опасными, поэтому выявить их лучше как можно скорее. Не переживайте – стоматолог семейной клиники «Медицинский дом» района Головино Москвы подскажет, что делать.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам по стоматологии