+7(495)197-67-77
info@clinica-meddom.ru

Электрофорез

Электрофорез – физиотерапевтический метод терапии, заключающийся в воздействии на организм постоянных электрическим стимулов и вводимого через электроды лекарственного средства. Постоянный ток способствует высокой концентрации лекарственных веществ в зоне патологического очага.

Такой метод позволяет воздействовать локально, не вызывая системных побочных эффектов медикаментозного препарата. Еще одним преимуществом лекарственного электрофореза является пролонгированное действие медикамента, поскольку он медленно высвобождается в патологический очаг из кожного депо.

Полезными эффектами электрофореза являются следующие свойства:

• противовоспалительное;
  • обезболивающее;
  • улучшение проводимости импульсов по нервам;
  • улучшение микроциркуляции.

Показания и противопоказания лекарственного электрофореза определяются таковыми медикаментозного препарата. Чаще всего данную процедуру назначает врач-физиотерапевт при таких патологиях как гипертоническая болезнь, заболевания периферической нервной системы, дегенеративные заболевания позвоночника, некоторые ЛОР-патологии.

В сети клиник «Медицинский дом» высококвалифицированные физиотерапевты с использованием современной аппаратуры проводят эффективной лечения, применяя физиотерапевтические процедуры в рамках комплексной терапии.