Педиатрия

Главный принцип педиатрии - забота о здоровье ребенка с момента рождения до достижения им подросткового возраста, лечение и профилактика детских заболеваний. Опытные педиатры принимают в клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (САО Москвы).
Педиатрия

Педиатр в клинике "Медицинский дом" на Кронштадском

Современная педиатрия вобрала в себя всю полноту знаний о ребенке: анатомо-физиологических особенностях и закономерностях развития детского организма в различные возрастные периоды, причинах и механизмах возникновения детских болезней, методах их предупреждения, выявления и лечения. С учетом возрастных особенностей развития детей выделяют педиатрию новорожденных (неонатологию), педиатрию грудного, раннего детского, дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.

Актуальные задачи педиатрии – повышение уровня здоровья детей и подростков, уменьшение детской заболеваемости и смертности, контроль за распространением инфекционных болезней, улучшение качества жизни детей с хроническими заболеваниями. Сфера научных и практических интересов педиатрии тесно переплетается с биологическими (возрастной физиологией и анатомией человека, гигиеной, генетикой, вирусологией) и педагогическими науками (общей и коррекционной педагогикой, детской и специальной психологией, дефектологией).

Консультация педиатра необходима при появлении следующих симптомов:

• повышение температуры, озноб
  • кашель, насморк, заложенность носа
  • боль в ушах
  • нарушение сна
  • увеличение лимфатических узлов
  • нарушение стула: диарея, запор
  • боли различной локализации: головная, брюшная, мышечная боль и др.
  • рвота, тошнота
  • высыпания любого характера, зуд кожи
  • изменение массы тела
  • изменение голоса
  • чихание, слезоточивость
  • потеря аппетита, слабость, апатия
  • беспокойное поведение, перевозбуждение, частый плач (у грудничков и детей ясельного возраста)
  • сомнительная реакция на прививку
  • непроходящие синяки, ранки

Платная плановая консультация необходима для решения вопроса о вакцинации, диспансеризации, профилактики заболеваний, предупреждения болезней при наследственной предрасположенности.

Педиатр выписывает справки, выдает направления к узким специалистам, оформляет заключение о группе здоровья, больничные листы по уходу за ребёнком для родителей.

Малышам в возрасте до года консультация педиатра необходима каждый месяц.

Детям в возрасте от года до трех лет посещать врача рекомендовано каждые три месяца. Далее регулярность осмотров зависит от общего состояния здоровья ребенка, но в любом случае хотя бы дважды в год профилактическая консультация показана всем детям независимо от наличия или отсутствия хронических заболеваний.

Опытные педиатры принимают в клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (Кронштадский бульвар, Головинский район САО Москвы).