+7(495)197-67-77
info@clinica-meddom.ru

Ринопластика – оперативное вмешательство с целью эстетической и функциональной коррекции носа. При этом показаниями к операции могут служить не только желание пациента ввиду эстетической неудовлетворенности, но также и при нарушениях носового дыхания различной степени.

Хирургическая коррекция включат разные виды:

• Открытая ринопластика (используются внешние швы);
  • Закрытая ринопластика (используются внутренние швы);
  • Риносептопластика (исправляется как форма носа, так и носовая перегородка);
  • Септопластика;
  • Ринопластика с остеотомией (затрагиваются также кости основания носа).

Противопоказания к хирургической коррекции определяются врачом. От операции следует воздержаться в случае, если у Вас имеется онкология, заболевание с нарушенной свертываемостью крови, острые инфекционные заболевания, декомпенсированные соматические патологии.

Операция проводится под общим наркозом, в некоторых случаях при коррекции носовой перегородки может использоваться местная анестезия с седацией. Перед вмешательством пациента в обязательном порядке консультирует анестезиолог-реаниматолог для определения анестезиологических рисков.

Реабилитационный период зависит от индивидуальных особенностей организма пациента, вида ринопластики, а также от навыков оперирующего хирурга. Первичная реабилитация длится до 20 дней, в которые может сохраняться отечность, подкожные кровоизлияния/гематомы. Вторичная реабилитация по длительности может занимать от 6 месяцев до года, по истечении которых пациент видит итоговый результат.

В сети клиник «Медицинский дом» Вы можете получить консультации от первоклассных специалистов, имеющих большой опыт в эстетической медицине.

Наименование услугиСтоимость
Первичный прием врача оториноларинголога 2100 руб.
Вторичный прием врача оториноларинголога 1900 руб.