Лечение отита - это очень непростой процесс. Врачи семейной клиники «Медицинский дом» делают это профессионально. С ответами на наиболее распространеннные вопросы об отите знакомят нас отоларингологи клиники.

Что такое отит?

Отит – это воспаление наружного или среднего уха. Часто встречается отит у взрослых, но также отит нередко появляется и у детей. Если отит уха своевременно не распознать и не начать лечить, он может привести и к еще более серьезным проблемам. Во-первых, отит может стать хроническим. Во-вторых, могут появиться и внутричерепные осложнения. По этим причинам лечить отит нужно сразу же после его появления.

Как появляется отит?

Часто отит становится следствие сложного течения обычной простуды, но возможны и другие сценарии его появления. Средний отит может появиться из-за синусита, ринита и аденоидита. А наружный отит развивается вследствие получения травмы, плавания, ухудшения иммунитета или развития других хронических болезней.

Какие симптомы бывают у отита?

Чтобы вовремя распознать отит уха, важно чутко прислушиваться к своему организму. Как только у Вас появляются выделения из уха, боль в нем и повышение температуры, лучше сразу отправиться к доктору. Эти проявления могут говорить и о наружном, и о среднем отите. Для наружной его разновидности также характерно появление боли при движении челюсти и отек уха. При среднем воспалении может снизиться слух, появиться звон, а боль продолжает распространяться по голове. Боль при этом усиливается ночью.

Как лечится острый отит?

Прежде всего, важно посетить квалифицированного специалиста. Важно в данной ситуации не заниматься самолечением, ведь это может привести к печальным последствиям. Проблема не только не исчезнет, но может усугубиться. Более того, обычно при отите назначаются антибиотики, а все мы знаем, что пить антибиотики по собственному назначению нельзя. Организм может выработать резистентность к антибиотику, и в следующий раз его применение уже будет бесполезным. На приеме же ЛОР-врача он осмотрит ухо и выслушает симптомы, с которыми Вы столкнулись, после чего назначит подходящее лечение. Когда все назначения по лечению отита будут получены, останется только отправиться в аптеку и приобрести лекарства, выписанные в рецепте.

Как вылечить отит у взрослого и отит у ребенка в Москве?

Если Вы живете в районе Головино Москвы, проблем с поиском грамотного отоларинголога возникнуть не должно. В клинику «Медицинский дом», Вы можете попасть на прием ЛОР-врача в ближайшее время. Да, часто в клиниках запись идет на недели и даже месяцы вперед, но здесь Вам не придется ждать слишком долго. Уже скоро Вы получите все необходимые рекомендации по лечению гнойного отита и начнете лечиться.

Можно ли как-то предотвратить появление отита?

Конечно, такие методы существуют, и зависят они от типа отита. Чтобы избежать появления среднего отита, важно как можно быстрее начинать лечение простудных заболеваний, ОРЗ, ОРВИ, гриппа. Воспаления наружного уха избежать немного сложнее – в качестве профилактики важно регулярно закаливаться, а также принимать препараты для поддержки иммунитета после вирусных болезней. Такой комплексный подход поможет избежать появления такой неприятной болезни.

Наименование услугиСтоимость
Первичный прием врача оториноларинголога 2100 руб.
Вторичный прием врача оториноларинголога 1900 руб.
Вы можете записаться на прием к следующим ЛОР-специалистам