+7(495)197-67-77
info@clinica-meddom.ru

Введение лекарства в стекловидное стекло

Введение лекарственных средств в стекловидное тело или интравитреальное введение

С целью достижения максимального терапевтического эффекта врачи-офтальмологи назначают интравитреальные инъекции при следующих патологиях:

• внутриглазные кровоизлияния;
  • диабетический отек макулы;
  • возрастная дегенерация макулы;
  • поражение сосудов сетчатки;
  • воспалительный процесс во внутренних оболочках.

В асептических и антисептических условиях в специализированной операционной врачом-офтальмохирургом выполняются интравитреальные инъекции. Сначала производится дезинфекция кожи орбитальной области, местная анестезия, а затем вводится тонкая игла шприца для инъекций в стекловидное тело на глубину до 3 мм. После введения лекарственного препарата давлением на поршень врачом контролируются параметры внутриглазного давления. В конце процедуры в глаза закапываются капли с антибактериальным и противовоспалительным действием.

Чаще всего в стекловидное тело вводят антибактериальные препараты. При этом производят забор вещества для лабораторной диагностики. Показаниями для интравитреального введения являются воспалительные процессы очагового и диффузного характера, внутриглазная инфекция на первых стадиях ее развития. Врач учитывает степени тяжести воспалительного процесса, антропометрические и метаболические данные для расчета нужной дозировки препарата.

Врачи сети клиник «Медицинский дом» имеют большой опыт в области офтальмохирургических процедур, выполняют эффективные и безболезненные интравитреальные инъекции.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам офтальмологам