Лечение конъюнктивита

Повторный приём

от 1700 руб.

Что такое конъюнктивит?

Конъюнктивит глаз – это воспаление слизистой поверхности глаза, вызванное разными причинами. Среди них могут быть вирусные или бактериальные инфекции, а также аллергическая реакция. Получить конъюнктивит можно в любой момент – даже просто почесав глаз в неудачный момент. Встречается конъюнктивит и у детей, и у взрослых.

Чем опасен конъюнктивит?

Первая причина не затягивать с лечением конъюнктивита – это снижение качества жизни. Иногда дискомфорт не столь значителен, но со временем и с развитием конъюнктивита у взрослых и детей симптомы становятся все тяжелее. Если же слишком сильно затянуть с обращением к окулисту, Вы можете довести ситуацию и до серьезных осложнений – к язве роговицы или кератиту. А еще болезнь вполне может стать хронической.

Какие встречаются виды конъюнктивита?

Вирусный конъюнктивит отличается повышенной распространенностью – часто вспышки появляются в целых коллективах, особенно, если речь идет о детских коллективах (детских садах, кружках, школах). Аллергический конъюнктивит не распространяется так быстро, ведь связан с личными реакциями организма на аллергены.

Симптомы конъюнктивита

Подозрения на конъюнктивит могут появиться в том случае, если глаз внезапно покраснел или начал отекать. Также пораженный глаз может чесаться или болеть, а иногда в нем появляется жжение или ощущение инородного предмета. К тому же, конъюнктивит может сопровождаться чрезмерное реакцией на свет и повышенной слезоточивостью. Если хоть какие-то из этих симптомов, у Вас появились, обратитесь к офтальмологу.

Чем лечить конъюнктивит?

На этот вопрос Вам сможет ответить только врач-окулист. Сначала он проведет необходимые исследования, установит природу болезни, а затем расскажет, чем лечить конъюнктивит. Как правило, офтальмологи выписывают специальные капли от конъюнктивита. Помните, что рекомендации по лечению конъюнктивита важно соблюдать неукоснительно.

Можно ли лечить конъюнктивит самостоятельно?

Ни в коем случае! Даже если кажется, что ничего сложного здесь нет, поставить верный диагноз и определить характер заболевания может только квалифицированный специалист. Как можно скорее обратитесь за помощью, чтобы офтальмолог правильно оценил состояние глаз и выписал адекватное лечение. Уже скоро Вы заметите положительные изменения, а симптомы заболевания начнут ослабляться

Врачи офтальмологи