Лечение глаукомы

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

Глаукома – что это за болезнь?

Глаукома – это серьезное заболевание глаз, которое напрямую связано с повышенным внутриглазным давлением. Оно оказывает непосредственное влияние на зрительный нерв, в результате чего он начинает работать все хуже. Впоследствии человек может даже полностью ослепнуть, причем, иногда происходит это внезапно. Бывает так, что в течение долгого времени причины и симптомы глаукомы даже не проявляются, а затем человек начинает стремительно слепнуть.

Можно ли распознать глаукому заранее?

Несмотря на то, что, в большинстве случаев, глаукома никак не проявляет себя, чем раньше диагноз будет поставлен, тем эффективнее будет лечение. Часто о причинах глаукомы и о наличии самого заболевания люди узнают на плановом обследовании глаз. Поэтому рекомендуем проходить его хотя бы раз в год.

Неужели никаких симптомов у глаукомы нет?

Существует два типа заболевания – закрытоугольная и открытоугольная глаукома. Первый тип встречается у 10-20% людей, и при нем радужка глаза перекрывает угол передней камеры. Открытоугольной глаукомой страдает 80-90% больных, и у них система дренирования глаза хоть и работает, но делает это с нарушениями

Как лечат заболевание?

Главная цель лечения глаукомы сводится к нормализации внутриглазного давления, чтобы оно не оказывало негативного влияния на зрительный нерв. Как правило, для этого используется медикаментозное лечение в виде капель для регулярного использования. Но помните, что такое метод не изменит строение глаза, а значит, как только прием лекарств прекратится, проблема вновь к Вам вернется.

Можно ли избавиться от глаукомы навсегда?

Как правило, при глаукоме операция необходима в том случае, если традиционное лечение не оказывает нужного эффекта. При этом, хирургическое вмешательство может иметь разные цели. Иногда целью становится расширение каналов, а в других случаях – установка специальных устройств, которые помогают жидкости выходить наружу.

Врачи офтальмологи