Офтальмология

Офтальмология — раздел медицины, который изучает патологию глазного яблока и полости орбиты, а также всех структур зрительного анализатора. Офтальмологи занимаются лечением болезней глаз и их придаточного аппарата, профилактикой ухудшения зрения и разработкой мероприятий для улучшения зрение. Опытные офтальмологи (окулисты) принимают в клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (САО Москвы).

Первичный приём

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

Офтальмология

Офтальмолог САО Москвы

Офтальмология — раздел медицины, который занимается патологией глазного яблока и полости орбиты, а также всех структур зрительного анализатора от воспринимающего аппарата сетчатки до зрительного центра в коре головного мозга. Она включает коррекцию нарушений остроты зрения, диагностику и лечение травматических повреждений и воспалительных заболеваний глазного яблока, катаракты, глаукомы, отслойки сетчатки, ретинопатии, макулодистрофии и пр. В семейной клинике «Медицинский Дом» вас обследуют ведущие офтальмологи (окулисты) Москвы САО, принимают на Водном стадионе.

В рамках современной офтальмологии интенсивно проводится изучение и разработка новых диагностических и лечебных методов. Благодаря этому сегодня в клинической практике широко используются малоинвазивные лазерные методики лечения офтальмологических заболеваний, практически все офтальмологические операции выполняются с применением микрохирургической техники, большинство из них не требует госпитализации пациентов и проводится амбулаторно.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам офтальмологам