Трихология

Согласно статистике, каждый человек хотя бы раз сталкивался с проблемой выпадения волос. Отсюда появилась необходимость в области медицины и узком специалисте, который знал все нюансы, умел лечить патологию и не давал людям дойти до полной потери волос. Как это сделать, отвечают специалисты семейной клиники «Медицинский дом».

Трихология – одно из направлений дерматологии, наука о строении, изучении проблем волос и кожных покровов волосистой части головы.

Врач-трихолог лечит патологии с полной или частичной потерей волос. Своевременное обращение в специализированную клинику – единственная возможность выявить причину проблемы, подобрать эффективные методы терапии.

Чаще всего к нам в клинику обращаются пациенты с проблемами: облысения, трихоспории, перхоти и нарушением ростом волос.

Чтобы улучшить внешность с помощью современной косметологии, оставьте заявку на сайте. Записаться на консультацию к врачу-трихологу можно позвонив по телефону или оставив заявку для обратного звонка на сайте. Будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся графика работы и часов приема у специалистов!

Фотогалерея

ТрихологияСтоимость
Трихологический комплекс 1 от 5000 руб.

Почему нужно идти на прием к узкому специалисту

Трихология – самостоятельная и относительно современная отрасль медицины. Наука о состоянии волос и кожи головы, изучающая анатомию и жизнедеятельность волос, разрабатывающая и внедряющая теоретические знания и практические методики терапии волос и кожи головы. Специалист, работающий в этой сфере – врач трихолог. Они ежедневно слышат такие вопросы: "Нормально ли, что на расческе всегда остаются волосы? Как определить, что необходимо обратиться к специалисту? Каковы причины потери волос?" Именно ответы и советы трихолога помогут разобраться в таких сложных вопросах.

Что даст прием у специалиста

Центр трихологии в семейной клинике «Медицинский дом» совмещает в себе профессиональных сотрудников, высокий уровень их квалификации, также инновационное оборудование.

Работа с клиентом строится по индивидуально разработанному плану. В его пункты обязательно входит:

• Осмотр пациента;
  • Сбор информации о заболеваниях, вредных привычках, образе жизни;
  • Консультация о состоянии волос с трихологом;
  • Назначение физиотерапических процедур, уходовой, лечебной косметики.

Сколько времени нужно для лечения

Все индивидуально и зависит от состояния пациента, от диагноза, от остроты процесса, от возраста и сопутсвуюших заболеваний. Наследственность

Причины выпадения волос

Постоянное пользование фенами и лаками, диеты и неправильное питание, хронический стресс и тревожность – все это, по мнению трихолога, вызывает потерю волос. Существуют и внутренние проблемы, которые рано или поздно приведут к проблеме. Это могут быть: заболевания эндокринной системы, желудка и кишечника, инфекционные поражения, ведение неправильного образа жизни, беременность и период кормления грудью.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам косметологам