Удаление папиллом (ВПЧ)

Своевременная диагностика, эффективное лечение ВПЧ и удаление папиллом гарантирует высокое качество жизни пациентке. Опытные врачи нашего медицинского центра в рамках терапии назначают инновационные препараты не только подавляющие активность вируса, но и исключающие повторное образование кондилом и папиллом.

Удаление папиллом и лечение вируса папилломы человека (ВПЧ) - эти задачи успешно выполняют врачи-гинекологи семейной клиники "Медицинский дом" (САО, Москва). Они же рекомендуют пройти курс вакцинации, снимающий риск возможного заражения вирусом ВПЧ у женщин в период активной половой жизни.

Что такое ВПЧ и кто может им заразиться?

Подхватить вирус ВПЧ может любой человек, имеющий свыше одного полового контакта, далее он невольно будет заражать всех своих партнеров по сексу.
Группа вирусов под общим названием вирус папилломы человека (ВПЧ) имеет широкое распространение во всем мире. Науке известно, как минимум 100 их разновидностей, из которых как минимум 15 приводят к развитию онкологических заболеваний.

Почему нужно удалить папилломы?

С течением времени доброкачественные наросты на кожных покровах или слизистых могут трансформироваться в злокачественные и вызвать рак. Эффективное удаление папиллом позволит не допустить перерождения наростов на коже и слизистых, вызванных вирусом папилломы человека (ВПЧ) в злокачественные.

Вирус ВПЧ вызывает рак шейки матки?

Уже доказано, что именно вирус папилломы человека провоцирует порядка 70 процентов всех онкологических заболеваний половых органов у женщин, из которых чаще всего встречается рак шейки матки.
Имеются статистически достоверные данные о связи ВПЧ с возникновением рака ротоглотки, влагалища, пениса, вульвы и ануса.
Только после удаления папилломы, можно жить нормальной жизнью, без риска заполучить опасное заболевание.

Почему вирус папилломы человека опасен для женщин?

Мужчины редко сталкиваются с клиническим проявлением ВПЧ, могут быть носителями вируса и даже не подозревать об этом, заражая своих партнерш половым или бытовым путем. А вот зараженная ВПЧ женщина в момент родов способна передать вирус ребенку и столкнется с высоким риском развития рака матки или яичников.

Как удаляют папилломы, и сколько длится лечение?

Врач может предложить несколько путей решения проблемы, включая удаление наростов хирургическим путем, с помощью лазера или радиоволновую деструкцию. В зависимости от выбранного метода, место удаления папиллома будет заживать от 7 до 30 дней.

Что делать после удаления папилломы?

Грамотная консультация с квалифицированным врачом позволит избрать верный путь к здоровью, ведь специалист в индивидуальном порядке даст свои рекомендации и подберет курс лечения. Повторные осмотры у гинеколога помогут проконтролировать, насколько хорошо заживает место, где ранее находилась удаленная папиллома, максимально избежать риска возможного повторного заражения. Врач подсоберет комбинацию самых действенных препаратов, назначит лечение и средства профилактики вируса папилломы человека.

Где пройти обследование на ВПЧ, и получить лечение?

Посетите наш медицинский центр "Медицинский дом", который находится рядом с метро "Водный стадион”. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, а также эффективное лечение ВПЧ у женщин с последующим наблюдением у врача-гинеколога. Оптимальная цена за медицинские манипуляции позволит вам навсегда избавиться от папиллом, сохранить здоровье и высокую продолжительность жизни. Звоните по телефонам клиники!