Лечения эрозии шейки матки

Качественное лечение у врача-гинеколога предполагает, что эрозия шейки матки исчезнет навсегда и поможет сберечь женское здоровье на долгие годы. Если изъязвление слизистой оболочки долгое время оставлять без внимания, оно способно вызвать самые разные осложнения, вплоть до онкологии. А присоединяющаяся к участку повреждения инфекция и грибок спровоцируют серьезный воспалительный процесс.

Профессиональное лечение эрозии шейки матки проводят врачи-гинекологи семейной клиники "Медицинский дом" (рядом с Ленинградским шоссе, Северный административный округ Москвы).

Можно ли самостоятельно определить эрозию шейки матки?

Точная диагностика заболевания входит в компетенцию врача-гинеколога во время личного приема, очень важно посещать специалиста один раз в 6 месяцев. Заподозрить эрозию шейки матки позволяют такие характерные симптомы, как болезненность во время полового акта и менструации, а также обильные выделения с неприятным запахом.

Какое лечение требует эрозия шейки матки?

Комплексное обследование у гинеколога позволит выявить инфекции, которые нужно предварительно излечить, пройдя антибактериальную противовоспалительную терапию. Только после этого врач сможет назначить вам эффективный способ лечения, а также прижигание эрозии шейки матки.

Можно ли использовать свечи для лечения эрозии шейки матки?

Подобная терапия актуальна исключительно на ранних этапах развития заболевания или при небольшом участке изъязвления. Опытные специалисты не рекомендуют использовать только свечи для лечения эрозии шейки матки, так как они не уберут большой очаг воспаления, а оставшаяся эрозия шейки матки вызовет серьезные сбои в работе репродуктивной системы и бесплодие.

Какое лечение эрозии шейки матки самое эффективное?

Верный путь к здоровью укажет ваш лечащий врач, который назначит комплексное лечение, включающее медикаментозную терапию и безболезненное прижигание эрозии шейки матки, как самое эффективное лечение. Восстановительный период займет не более одного месяца, когда не рекомендуется жить половой жизнью, поднимать тяжести, принимать горячие ванны, посещать сауны и бани.

Какие отзывы у пациенток, лечивших эрозию шейки матки?

Существует несколько методов устранения изъязвленного участка медицинским путем и после личной консультации гинеколог выберет самый щадящий метод устранения эрозии шейки матки конкретно в вашем случае.
Отзывы женщин, столкнувшихся с таким заболеванием, как эрозия шейки матки, говорят в пользу скорейшего избавления от патологического процесса.

Как долго длится прижигание эрозии шейки матки?

Безболезненная процедура занимает порядка 15-20 минут времени и не доставляет женщине никакого дискомфорта. Полное заживление тканей после ликвидации эрозии шейки матки займет порядка 26-30 дней и произойдет уже к началу следующего менструального цикла.

Сколько стоит лечение и прижигание эрозии шейки матки?

Если во время осмотра опытный врач-гинеколог выявил у вас такое заболевание, как эрозия шейки матки, цена лечения в каждом случае определяется индивидуально. Запишитесь на прием к специалистам нашего гинекологического отделения с целью обследования или лечения эрозии шейки матки и получите грамотную консультацию специалиста, а также самое эффективное лечение, восстанавливающее ваше здоровье. Медцентр "Медицинский дом" находится рядом с метро «Водный стадион» города Москвы.