Гастроэнтерология

Гастроэнтерология - область медицины, изучающая диагностику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, профилактику патологии пищеварительной системы, а также нормализацию работы органов пищеварения. Опытные гастроэнтерологи принимают в клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (САО Москвы).

Первичный приём

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

О ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ

Большая часть жителей мегаполисов регулярно потребляют алкоголь, жирную и тяжелую пищу с большим количеством эмульгаторов, другие вредные продукты питания. Стрессы, неврозы и беспорядочный прием медикаментов так же пагубно отражаются на работоспособности системы пищеварения. Желудочно-Кишечный Тракт (ЖКТ) работает на износ и часто дает о себе знать недомоганием. Диагностикой, профилактикой и лечением дисфункции системы пищеварения занимаются клиники гастроэнтерологии.

СИМПТОМАТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖКТ

Система пищеварения может длительное время не подавать явных сигналов заболевания.

Консультация гастроэнтеролога необходима при возникновении следующих симптомов:

• Спазм
  • Изжога
  • Отрыжка
  • Вздутие живота
  • Затрудненное глотание
  • Запор, понос, метеоризм
  • Тошнота после приема пищи
  • Резкая, тянущая или ноющая боль в области ЖКТ
  • Изменение цвета, консистенции кала

Медцентр в Москве «Медицинский дом» в комфортной доброжелательной атмосфере предлагает пройти комплекс процедур по профилактике, выявлению и лечению заболеваний органов пищеварительной системы. На приеме у гастроэнтеролога используются новейшие методики диагностики, позволяющие вовремя поставить диагноз и подобрать оптимальную схему терапевтического воздействия.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЖКТ

Гастроэнтерология. Успех лечения ЖКТ во многом зависит от своевременной диагностики, стадии заболевания и индивидуальных особенностей пациента. Лучшая современная гастроэнтерология в Москве представлена в клинике «Медицинский дом»!

Клиника «Медицинский дом» на Водном стадионе предлагает пациентам следующие услуги:

• Консультацию профессионального гастроэнтеролога
  • Гастроскопия (возможно во сне)
  • Колоносокопия (возможно во сне)
  • Эндоскопическая биопсия
  • Цитологическое и гистологическое исследование
  • УЗИ брюшной полости
  • Рентгеноскопия желудка и кишечника
  • Диагностика верхних отделов ЖКТ
  • Гастро-панель лабораторных исследований

При подозрении на гастрит или язву, внешнего осмотра и лабораторных исследований недостаточно для назначения терапии. Опытный гастроэнтеролог для подтверждения диагноза и выявления стадии заболевания порекомендует провести ФГДС. Такая процедура вызывает страх и ряд неприятных ассоциаций у пациентов. В клинике «Медицинский дом» пациентам предлагают сделать гастроскопию под наркозом. Это безболезненная процедура, которая поможет оперативно и максимально точно выявить причину дисфункции желудочно-кишечного тракта.

ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖКТ

У каждого второго жителя цивилизованных стран наблюдаются различные дисфункции органов пищеварения. Своевременное обращение к гастроэнтерологу поможет предотвратить серьезное развитие заболевания и вовремя подкорректировать образ жизни. В клинике «Медицинский дом» окажут оперативную помощь в экстренном случае и проведут профилактическое обследование при отклонениях в работе ЖКТ. Высококвалифицированные специалисты гастроэнтерологи клиники «Медицинский дом» на Кронштадском бульваре выявят генетические предпосылки к развитию заболеваний системы пищеварения, проведут комплексное обследование и назначат профилактическую терапию в случае необходимости.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам гастроэнтерологам