Функциональная диагностика

В отделении функциональной диагностики проводят комплексное обследование органов и систем организма, анализируя их функциональный потенциал и имеющиеся патологии. Отличительной особенностью функциональной диагностики в ведущих клиниках Москвы является возможность оценить дисфункции и патологии в процентном соотношении, а также провести анализ функциональных резервов организма, составить прогноз развития заболеваний и выявить патофизиологические причины нарушений. В кабинет функциональной диагностики пациента направляет лечащий врач для подтверждения предварительного диагноза, выявления локализации и области распространения заболевания.

Функциональная диагностика в кардиологии

Функциональная диагностика в кардиологии позволяет объективно оценить патологические отклонения в работе сердечно-сосудистой системы с помощью высокоточного диагностического оборудования и сделать прогноз дальнейшего развития заболевания.

Комплексное обследование в кабинете функциональной диагностики клиники «Мед Дом» решает следующие задачи:

• Проведение тестов для выбора оптимальной методики лечения или восстановления.
  • Контрольное обследование пациентов, находящихся в группе риска.
  • Комплексное обследование перед хирургическим вмешательством.
  • Промежуточная и финальная оценка результативности лечения.
  • Оценка функциональных патологий в работе организма.
  • Плановые обследования.

Преимуществом функциональной диагностики в клинике «Мед Дом» является высокая точность исследования всех структур организма. В особо сложных случаях для принятия коллегиального решения привлекаются другие профильные специалисты клиники. Врачи отделения функциональной диагностики не занимается назначением терапии, а лишь исследуют причины, локализацию и анализируют развитие патологии в организме больного.