Организм человека представляет собой сложный структурный механизм, правильная работа которого возможна только при нормальном функционировании всех органов и систем, в т.ч. желудочно-кишечного тракта. Настоятельно рекомендуем при появлении признаков плохого самочувствия, особенно если они сопровождаются болевыми ощущениями в области живота, незамедлительно прийти на прием к врачу-гастроэнтерологу в клинику "Медицинский дом".  Этот специалист занимается диагностикой, лечением и разработкой комплекса профилактических мер заболеваний внутренних органов пищеварительной системы. Гастроэнтеролог может назначить дополнительные обследования. Одним из наиболее информативных методов диагностики состояния пищевода, желудка и 12-перстной кишки является эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС).

Зачастую пациенты избегают гастроскопии под самыми банальными предлогами, однако простые на первый взгляд боли в животе могут происходить из-за обострившегося гастрита или же язвы. Отметим, что лечение заболеваний желудка на первой стадии протекает гораздо проще и быстрее, нежели в запущенном состоянии.

Когда нужно обратиться за помощью к гастроэнтерологу и сделать гастроскопию?

На тот факт, что пищеварительная система работает неправильно, может указывать следующее:

• появляется изжога;
  • после приема пищи наблюдаются периодические боли в животе;
  • участились случаи тошноты, причем без каких-либо причин;
  • нарушается стул;
  • появляется тяжесть в желудке;
  • нарушается аппетит.

Записаться на прием к гастроэнтерологу на Водном стадионе, провести  обследование пищевода, желудка и 12-перстной кишки можно посредством оставления заявки на сайте, а также путем звонка на контактный номер телефона.