Лечение остеопороза

При подозрении на остеопороз не нужно заниматься самолечением, самостоятельно принимать кальций-содержащие препараты, а необходимо сразу же обращаться за профессиональной медицинской помощью.

Лечение остеопороза - это сложная задача, которой может заниматься только дипломированный специалист. Врач-эндокринолог семейной клиники "Медицинский дом" поможет разобраться в причинах причинах остеопороза, назначит грамотное лечение.

Что такое остеопороз и почему он развивается?

Это обеднение костной ткани кальцием, в результате чего кости становятся хрупкими, появляется склонность к переломам. Самые частые причины – наследственная предрасположенность, пожилой возраст и гормональная недостаточность, низкий рост и малый вес.

Симптомы остеопороза у женщин и как проходит лечение?

У женщин остеопороз встречается чаще, обычно при снижении содержания эстрогенов. Симптомы: боли в костях, особенно в позвоночнике и нижних конечностях, частые переломы, нарушение осанки. Лечение остеопороза у женщин проводится после обследования.

Встречается ли остеопороз у мужчин?

Реже, но встречается. Обычно на фоне гормонального снижения, избыточной массы тела, курения. Симптомы остеопороза такие же, как у женщин, лечение проводится после обследования.

Как проводится лечение остеопороза?

Обычно назначается диета с большим содержанием кальция: молочные продукты, рыбные консервы, бобовые, зерновые, овощи, орехи. Медикаментозная терапия: препараты кальция, средства, улучшающие кровообращение, при необходимости – обезболивающие. Назначают курсы физиопроцедур, рефлексотерапии. Хорошее лечение остеопороза проводится в санаторно-курортных условиях. Но у всех методов есть противопоказания, которые обязательно учтет врач-эндокринолог. Поэтому при подозрении на любые эндокринные нарушения сразу же обращаться за медицинской помощью.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам по эндокринологии