Лечение заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП)

В компетенцию врача-дерматолога может входить возможность обследования на наличие или отсутствие инфекций, передающихся половым путем (ИППП).

Лечение инфекций, передающихся половым путем (ИППП) в Москве можно получить в семейной клинике "Медицинский дом".

Точный диагноз невозможно поставить исключительно на основании осмотра, потребуется сдать специфические анализы, которые выпишет врач на приеме.
Современные лабораторные семенной клиники позволяют выполнять исследования: ПЦР, ДНК-диагностика, серология и многие другие.
После определения вида инфекции врач лечение по эффективной схеме, желательно, чтобы в процесс лечения были включены оба партнера.
Как только курса лечения завершится, очень важно сдать контрольные анализы и удостовериться в тотальной ликвидации болезнетворных микроорганизмов. К компетенции врача-дерматолога относится диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем. Однако могут быть привлечены специалисты и из других областей медицины.

Наименование услугиСтоимость
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога КМН первичный 2500,00 руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматолога по ИППП повторный 1900,00 руб.
Вы можете записаться на прием к следующим специалистам дерматологам