Дерматология

Дерматология – специализируется на изучении, профилактике и лечении наружных слизистых и слизистых оболочек, а также кожи вместе с ее придатками, включая ногти и волосы человека. Современная дерматология интегративная наука и совмещает в себе знания таких направлений медицины, как трихология, микология, гастроэнтерология, косметология и другие. Опытные дерматологи принимают в клинике "Медицинский дом" на Водном стадионе (САО Москвы).

Первичный приём

от 1950 руб.

Повторный приём

от 1700 руб.

Дерматология

Дерматолог САО Москвы

В плане дифференциальной диагностики дерматология также тесно связана с такими системными медицинскими специализациями, как венерология, неврология, аллергология, эндокринология, токсикология, гематология и инфекционные заболевания.

Высококвалифицированный врач-дерматолог семейной клиники «Медицинский дом» грамотно произведет осмотр, подробно проконсультирует по всем волнующим вопросам и точно выставит диагноз. Опытный эксперт даст ценные медицинские рекомендации, помогающие быстро купировать неприятные симптомы, даст комплексное заключение, назначит продуктивный курс лечения, включающий медикаменты и физиотерапевтические процедуры.

В семейной клинике «Медицинский Дом» вас обследуют ведущие дерматологи Москвы САО, принимают на Водном стадионе.

Вы можете записаться на прием к следующим специалистам дерматологам